МАЗ-256 — обзор и история модели

4 июня 2004 года Минский автомобильный завод выпустил автобус нового поколения — МАЗ-256, который стал первым из класса 8-метровых автобусов, ранее не производившихся заводом. Предшественником МАЗ-256 стал автобус МАЗ-106, выпущенный в единственном экземпляре несколько лет назад. На нем конструкторы и технологи отработали конструкцию, провели всесторонние испытания. Для запуска в серийное производство было принято решение полностью обновить дизайн и перейти на новую конструкцию кузова.

Автобус построен на слегка измененном шасси серийного среднетоннажного грузовика МАЗ-4370 «Зубренок», что упрощает последующее техобслуживание и удешевляет машину. Кузов автобуса МАЗ-256 выполнен из пластика, его панели и стеклопакеты вклеены в каркас. Такая технология наиболее прогрессивна и соответствует современным тенденциям вавтобусостроении, она позволила отказаться от накладок и профилей, закрывающих стыки и швы, как это было на автобусах предыдущего поколения. Для обшивки каркаса кузова используются пластиковые панели, окрашенные «в массе», то есть царапины и возможные в ходе эксплуатации вмятины не будут вызывать необходимости окраски. О коррозии речь вообще не идет.

Автобусы соответствуют экологическим требованиям Euro 2 и Euro 3 (в зависимости от установленного двигателя). Автобусы оснащены двигателем производства Минского моторного завода ММЗ-Д245.30 (Euro 2) мощностью 155 л.с. и механической КП СААЗ-695Д. По заказу клиентов может применяться и импортный мотор DEUTZ мощностью 170 л.с., уровня Euro 3 в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач ZF. 
Возможны различные исполнения МАЗ-256: туристическая версия с мягкими сиденьями, кондиционером, аудио- и видеосистемами, версия для междугородных и пригородных перевозок на маршрутах с небольшим пассажиропотоком, маршрутное такси, «школьный», служебный автобус в бизнес-вариантах, кроме того, возможно переоборудование интерьера по спецзаказам.

Конструкцией автобуса предусмотрен 1,8-кубовый багажник, в салоне МАЗ-256 можно установить до 28 сидений, также автобус может выпускаться в двухдверном и однодверном вариантах.

МАЗ-256 — автобус среднего, т. н. «восьмиметрового» класса Минского автомобильного завода. Кузов автобуса выполнен из пластика, окрашенного в «массе», при такой технологии царапины или вмятины не потребуют окраски. Панели кузова и стекла вклеены в каркас. Автобус имеет 28 мест для сидения, номинальная вместимость — 43 человека.

Автобус МАЗ-256 эксплуатируется в Республике Беларусь с 2005 года. Выпускается в двух осноных модификациях: для работы на междугородних маршрутах средней протяженности (МАЗ-256.100, МАЗ-256.170) и в упрощенной комплектации для пригородных перевозок и работы на городских маршрутах в малых городах (МАЗ-256.200, МАЗ-256.270). Эксплуатируется в большинстве городов Беларуси на междугородних маршрутах, а также на городских в Поставах, Могилеве и в некоторых других городах.

Автобус был сконструирован в 2004, а серийное производство началось в 2005. Всего в 2005 было выпущено 230 таких машин.

Источник: http://www.ав.by/

24 января, 2012, 3600 просмотров.

Челябинск

ул. Валдайская, д. 17

Телефон: (351) 267-45-54

Челябинск Тюмень
Екатеринбург Курган
Новосибирск

Заявка на покупку автомобиля

Выгодный кредит на МАЗ

Госпрограмма поддержки
кредитования техники МАЗ

МАЗ в лизинг

Спецпредложение на покупку автомобилей МАЗ в лизинг

грамота - лучший сервисный центр свидетельство официального дилера МАЗ сертификат дилера Тонар свидетельство дилера ООО ПКФ Политранс свидетельство дилера ООО СпецАвто-Восток сертификат дилера Спецавтотехника письмо, Трак Моторс является дилером ООО Транслес

Трак Моторс

Адрес: г.Челябинск, ул. Валдайская, д. 17
Телефон: +7 (351) 267-45-54
E-mail: auto@chelmaz.ru

 

Отдел продаж

Цвигун Валерий Сергеевич
Телефон: +7 (351) 267-45-54