Перспективные автобус среднего класса МАЗ-226, самосвал МАЗ-6516А8 и «седельник» МАЗ-5440А9 — вот что показали белорусские автомобилестроители нижегородцам

Олег Тимирязев. Фото автора

На недавно прошедшем в Нижнем Новгороде 12-м международном промышленно-экономическом форуме «Россия единая» Республику Беларусь представляло достаточно большое количество промышленных предприятий. Но доминировали среди них, естественно, те, что привезли в столицу Приволжского федерального округа «натурные экспонаты», — это Минский автомобильный завод и «Амкодор».

МАЗ показал посетителям выставки три новейших образца своей продукции — пригородный низкопольный автобус МАЗ-226, самосвал МАЗ-6516А8 и седельный тягач МАЗ-5440А9. МАЗ-6516А8 с задней разгрузкой, имеющий колесную формулу 8?4 и грузоподъемность 25 тонн, — представитель нового поколения грузовых автомобилей, выпускаемых в РБ. На нем установлен 400-сильный 8-цилиндровыйдвигатель Ярославского моторного завода, отвечающий требованиям экостандарта Euro 3. При условии применения передних осей и подвески, допускающих нагрузку до 9 тонн на ось, и тележки, допускающей нагрузку до 32 тонн, возможно увеличение грузоподъемности этого транспортного средства до 33 тонн.

Магистральный автопоезд в составе двухосного седельного тягача МАЗ-5440А9 и трехосного полуприцепа МАЗ-975830-3032, к сожалению, в Нижнем не экспонировавшегося, предназначен для международных и междугородных перевозок грузов. МАЗ-5440А9 комплектуется6-цилиндровым дизелем ЯМЗ-650.10 мощностью 412 л. с., созданным на основе двигателя Renault (модель DCI 11), и имеет модернизированную кабину, получившую новый составной бампер, измененные фары, облицовку, крылья, закрылки, удлинители дверей и подножки кабины, боковые обтекатели шасси, щиток приборов и рулевое колесо.

Новый пригородный автобус среднего класса МАЗ-226, оснащенный отвечающим требованиям экостандарта Euro 3 двигателем Mercedes-Benz, характеризуется полунизкопольной конструкцией, числом посадочных мест, равным 31, при полной пассажировместимости в 59 человек и электропневматической тормозной системой с дисковыми тормозами всех колес. МАЗ-226 может с успехом использоваться и как пригородный, и в качестве ведомственного автобуса, и даже профессия «маршрутное такси» ему окажется по плечу. На новом минском лайнере установлены открывающиеся наружу двери пантографного типа, позволяющие им более плотно закрываться и лучше использовать площадь салона.

К автомобилям от МАЗа, хотя уже в какой-то степени и косвенно, можно отнести также пригородную двухдверную (двустворчатые двери расположены в переднем свесе и базе) версию автобуса модели «103“. В Нижнем Новгороде эту популярную модель, как известно, дорабатывает ПГ “Самотлор-НН». Салон пригородной версии МАЗ-103 оснащен 41 креслом с мягкими спинками и сиденьями. Планировка здесь четырехрядная практически по всей длине автобуса, а рабочее место водителя не отгораживается от пассажиров перегородкой, что позволяет ускорить посадку-высадку за счет использования не одной, а обеих половинок передней двери.

www.birzhaplus.nnov.ru

20 октября, 2011, 2311 просмотров.

Челябинск

ул. Валдайская, д. 17

Телефон: (351) 267-45-54

Челябинск Тюмень
Екатеринбург Курган
Новосибирск

Заявка на покупку автомобиля

Выгодный кредит на МАЗ

Госпрограмма поддержки
кредитования техники МАЗ

МАЗ в лизинг

Спецпредложение на покупку автомобилей МАЗ в лизинг

грамота - лучший сервисный центр свидетельство официального дилера МАЗ сертификат дилера Тонар свидетельство дилера ООО ПКФ Политранс свидетельство дилера ООО СпецАвто-Восток сертификат дилера Спецавтотехника письмо, Трак Моторс является дилером ООО Транслес

Трак Моторс

Адрес: г.Челябинск, ул. Валдайская, д. 17
Телефон: +7 (351) 267-45-54
E-mail: auto@chelmaz.ru

 

Отдел продаж

Цвигун Валерий Сергеевич
Телефон: +7 (351) 267-45-54