Краткий обзор моделей автобусов МАЗ

Производство автобусов на Минском автомобильном заводе было организовано в июне 1992 г. Для их изготовления был создан автобусный филиал головного завода МАЗ, получивший аббревиатуру АМАЗ. На сегодня он признан самым передовым и прогрессивным в СНГ изготовителем многоместных автобусов, которые предлагаются покупателям в 35 вариантах.

МАЗ-101 — первая 100-местная модель с пониженным расположением пола салона. На ней использовались двигатели Минского моторного завода (ММЗ), Ярославского завода «Автодизель» (ЯМЗ) и французской фирмы Renault, располагавшиеся с специальном отсеке в задней части шасси.

МАЗ-102 — экспериментальная модель, выпущенная в единственном экземпляре. Был оснащен 6-цилиндровым рядным двигателем ММЗ Д260.5 мощностью в 230 л.с. В серию не пошел, вместо него начали выпуск автобуса МАЗ-104

МАЗ-103 — улучшенный вариант МАЗ-101, выпускающийся с 1996 г., внешне ничем не отличавшийся от предшественника и ставший основой всей программы завода. Большое количество деталей и узлов этого автобуса производится на территории Беларуси и стран СНГ, позволяя снизить стоимость машины. Для расширения вариантов комплектации и повышения конкурентоспособности автобусы МАЗ-103 наряду с дизелем ММЗ Д-260.5 мощностью 230 л.с. предлагаются с двигателем Renault серии MIDR в 250—266 л.с. В последние годы популярность завоевала модификация с двигателем «Мерседес» иавтоматической коробкой передач.

МАЗ-104 — В том же 1996 г. освоен выпуск другой модели городского автобуса, у которого уровень пола на 700 мм выше, чем у МАЗ-103, о чем свидетельствуют две небольшие ступеньки в боковых дверях. Он предназначен для эксплуатации на дорогах с ухудшенным покрытием. На МАЗ-104 устанавливаются дизели ЯМЗ-236 (180 л.с.) или ЯМЗ-236НЕ (230 л.с.), соответствующие нормам Euro-1. Его пригородной версией является модификация МАЗ-104С с двумя боковыми дверями и измененной планировкой салона.

МАЗ-105 — 160-местный сочлененный городской автобус производящийся с 1998 г. На нем установлен 266-сильный двигатель Renault, расположенный в специальной шахте впереди среднего ведущего моста. Коробка передач механическая 6-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая, подвеска всех колес зависимая пневматическая, тормозная система с АБС.

МАЗ-107 — В 2001 г. был представлен 3-осный 15-метровый городской автобус МАЗ-107 (6х2) с задней подруливающей осью с односкатными шинами. Он рассчитан на перевозку 148 пассажиров, 29 из которых располагаются на сиденьях.

МАЗ-152 — В январе 1999 г. появился первый междугородний автобус длиной 12 м. На его базе создана еще более совершенная туристская машина МАЗ-152А, в которой удачно сочетаются эффектная внешность, достойный комфорт для пассажиров и высокие скоростные и динамические качества. В просторном салоне, рассчитанном на 39 посадочных мест, имеются кондиционер, аудиокомплекс и видеосистема с двумя мониторами, миникухня с кофеваркой и грилем для сосисок, 85-литровый холодильник и туалет. Объем подпольного багажного отсека составляет 6 м?. На автобусе используется дизель Mercedes-Benz ОМ441LA мощностью 340 л.с., по заказу устанавливается 300-сильный мотор ЯМЗ-7601. Оба агрегата отвечают экологическому стандарту Eurо-2. Максимальная скорость достигает 120 км/ч.

3 ноября, 2011, 2352 просмотра.

холодильник

Челябинск

ул. Валдайская, д. 17

Телефон: (351) 267-45-54

Челябинск Тюмень
Екатеринбург Курган
Новосибирск

Заявка на покупку автомобиля

Выгодный кредит на МАЗ

Госпрограмма поддержки
кредитования техники МАЗ

МАЗ в лизинг

Спецпредложение на покупку автомобилей МАЗ в лизинг

грамота - лучший сервисный центр свидетельство официального дилера МАЗ сертификат дилера Тонар свидетельство дилера ООО ПКФ Политранс свидетельство дилера ООО СпецАвто-Восток сертификат дилера Спецавтотехника письмо, Трак Моторс является дилером ООО Транслес

Трак Моторс

Адрес: г.Челябинск, ул. Валдайская, д. 17
Телефон: +7 (351) 267-45-54
E-mail: auto@chelmaz.ru

 

Отдел продаж

Цвигун Валерий Сергеевич
Телефон: +7 (351) 267-45-54